Главная Войти О сайте

Зачем водители стучат по колесам ногой, садясь в автомобиль

Зачем водители стучат по колесам ногой, садясь в автомобиль

Содержание:
  1. Почему водители стучат ногой по колесам?
  2. Происхождение привычки
  3. Нет смысла для легковых автомобилей
  4. Проверка грузовых машин
  5. Выявление дефектов подшипников

Почему водители стучат ногой по колесам?

Большинство водителей, как и многие из нас, верят в различные приметы и суеверия. И одной из таких примет является стук ногой по колесу перед поездкой. Но откуда взялась эта привычка и есть ли в ней действительно какой-то смысл?

Происхождение привычки

История этой приметы уходит в прошлое, когда грузовые водители использовали этот метод для проверки давления в шинах своих автомобилей. Постукивая ногой по колесу, они могли определить, нужно ли его подкачать или нет. В то время производители колес устанавливали дополнительную камеру, и только таким образом можно было обнаружить, спущено колесо или нет. Позже водители легковых автомобилей переняли эту привычку и продолжают ее использовать до сих пор.

Нет смысла для легковых автомобилей

Современные шины для легковых автомобилей созданы таким образом, что даже при проколе колеса внутри сохраняется нормальное давление. Даже с пробитым колесом можно проехать несколько десятков километров. Поэтому проверка давления путем постукивания по колесу для легковых автомобилей фактически не имеет смысла. Дефекты колеса можно обнаружить, когда под тяжестью машины кузов осядет и будет видно, на каком из колес есть проблема. Таким образом, диагностика колеса легкового автомобиля не требует постукивания.

Проверка грузовых машин

В отличие от легковых автомобилей, у грузовых машин, особенно у тех, у которых есть сдвоенные колеса, проверить давление колеса без постукивания практически невозможно. У таких шин давление гораздо выше, чем у легковых автомобилей, и поэтому даже самое маленькое отклонение можно легко обнаружить. Кроме того, при проверке колеса ногой необходимо полностью обойти транспортное средство, что позволяет водителю дополнительно осмотреть автомобиль и выявить другие возможные проблемы.

Выявление дефектов подшипников

Некоторые водители утверждают, что постукивание по колесу может помочь выявить присутствие или отсутствие люфта в ступичных подшипниках. Подшипники могут разбиться со временем, что приводит к вибрации колеса и может стать опасным на высокой скорости. Однако, чтобы найти минимальный люфт, постукивание может быть неэффективным. Для диагностики необходима осмотр на подъемнике, и при обнаружении проблемы автотранспорт нужно немедленно доставить на станцию технического обслуживания.

В заключение, стук ногой по колесу может быть просто суеверием для многих водителей, особенно в случае легковых автомобилей. Однако, для грузовых машин и возможности диагностики подшипников постукивание может быть полезным. В любом случае, важно регулярно проверять состояние колес и обращаться на станцию технического обслуживания при обнаружении проблем.


© Технабор.Ру