Главная Войти О сайте

Как запустить дизель зимой

Как запустить дизель зимой

Содержание:
  1. Меры подготовки дизельного двигателя к зимней эксплуатации
  2. Проверка аккумулятора и защита от окисления
  3. Слив топлива и проверка компрессии
  4. Использование зимнего топлива и присадок
  5. Использование масла с низкой вязкостью
  6. Дополнительные меры для облегчения запуска
  7. Запрещение применения антигелиевых присадок на немецких дизелях
  8. Польза теплого гаража

Меры подготовки дизельного двигателя к зимней эксплуатации

Запуск дизельного двигателя в морозы может быть затруднительным, но с помощью комплекса мер можно облегчить этот процесс. Подготовка дизеля к зимней эксплуатации требует использования зимней солярки и/или присадок к ней, а также масла с низкой вязкостью.

Проверка аккумулятора и защита от окисления

Перед началом зимней эксплуатации необходимо проверить плотность электролита аккумулятора и при необходимости довести ее до зимней нормы. Если аккумулятор создает пусковой ток 320 А и ниже, рекомендуется заменить его на более мощный. Для предотвращения окисления клемм аккумулятора и стартера, их следует очистить и покрыть слоем пластичной смазки.

Слив топлива и проверка компрессии

Необходимо слить отстой из бака и топливного фильтра, а также удалить сетчатый фильтр с заборника топлива в баке. На станции техобслуживания следует проверить компрессию двигателя, особенно если он старый, и отрегулировать угол опережения впрыска.

Использование зимнего топлива и присадок

Рекомендуется использовать зимнее дизельное топливо. В случае его отсутствия или сомнений в его качестве, можно применять антигелиевые присадки или керосин (в пропорции 8-9 частей солярки на 1-2 части керосина). Это не повлияет на работу двигателя и его ресурс. Вместо керосина можно использовать бензин, но это может отрицательно сказаться на дизеле.

Использование масла с низкой вязкостью

Рекомендуется использовать масло с пониженной вязкостью по SAE10W-30. Однако следует избегать использования легковоспламеняющихся составов в аэрозольных баллонах для пуска дизеля, так как они опасны.

Дополнительные меры для облегчения запуска

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах рекомендуется снять и отнести аккумулятор домой на ночь. Перед выключением двигателя можно добавить 200 г неэтилированного бензина в масляный картер. Это позволит маслу временно уменьшить вязкость и испариться через систему вентиляции. Запуск дизеля с буксира следует избегать, так как это может повредить ремень газораспределения. Рекомендуется также дважды сработать свечи накаливания и подогреватель топливного фильтра перед пуском при низкой температуре. Для дополнительного подогрева масла в картере можно использовать паяльную лампу.

Регулярный контроль отстойника и установка предпускового подогревателя

Рекомендуется регулярно следить за отстойником и сливать его содержимое каждый месяц или каждые 3000 км. Для предотвращения парафинизации солярки и удаления воды из нее, рекомендуется использовать депрессаторные присадки к дизельному топливу. Если предпусковой подогреватель не был установлен заводом-изготовителем, рекомендуется его дополнительно установить вместе с таймером. Это позволит прогреть двигатель и салон автомобиля к заранее установленному времени.

Запрещение применения антигелиевых присадок на немецких дизелях

Следует отметить, что на современных дизелях немецкого производства запрещено применение всех видов антигелиевых присадок. Американские дизели, напротив, разрешают их применение, так как они сами производят эти присадки.

Польза теплого гаража

Если у вас есть теплый гараж, старайтесь ставить автомобиль в него. Это поможет сохранить нормальную температуру двигателя и облегчит его запуск в холодное время года.


© Технабор.Ру