Как усилить рессоры на газели
Содержание:- Усиление рессор: повышение грузоподъемности автомобиля ГАЗ
- Архаичная зависимая подвеска на «Газели»
- Увеличение грузоподъемности с помощью усиления рессор
- Структура рессоры задней и передней подвески
- Увеличение устойчивости грузового автомобиля
- Важность соблюдения меры при усилении рессор
- Взаимозаменяемость рессор задней и передней подвески
- Причины перекоса мостов и его последствия
- Измерение расстояния между колесами
- Поломка центрового болта рессоры
Усиление рессор: повышение грузоподъемности автомобиля ГАЗ
Со временем рессоры разрушаются, автомобиль начинает проседать и его грузоподъемность снижается. Поэтому для владельцев автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности усиление рессор актуально.
Архаичная зависимая подвеска на «Газели»
С точки зрения современного автомобилестроения на «Газели» применена архаичная зависимая подвеска всех колес. Ее схема проста: и спереди, и сзади на продольных рессорах установлена цельная балка моста.
Увеличение грузоподъемности с помощью усиления рессор
Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.
Структура рессоры задней и передней подвески
Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.
Увеличение устойчивости грузового автомобиля
Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.
Важность соблюдения меры при усилении рессор
Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.
Взаимозаменяемость рессор задней и передней подвески
Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.
Причины перекоса мостов и его последствия
Среди поломок «Газели» случается довольно серьезный дефект: оба моста перестают быть ровными друг другу, и поэтому крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую устойчивость, изнашиваются шины. Водители, заметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления или регулируют углы установки колес.
Измерение расстояния между колесами
На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.
Поломка центрового болта рессоры
Поломка центрового болта рессоры — еще одна причина перекоса моста. Если мост «увело», обязательно проверьте, цел ли болт. Новый болт хоть и стоит копейки, но ремонт будет непростым. Следует сделать «переборку» рессоры, потому что коренной лист рессоры из-за поломки болта смещается.