Главная Войти О сайте

Как расточить карбюратор

Как расточить карбюратор

Содержание:
  1. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя
  2. Инструкция по растачиванию диффузоров
  3. Регулировка карбюратора
  4. Вывод

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя

Желание увеличить мощность и крутящий момент двигателя является одной из основных причин расточки карбюратора. Интенсивность наполнения цилиндров двигателя воздушно-топливной смесью прямо пропорциональна его мощности. Чтобы достичь желаемых результатов, можно воспользоваться методом расточки диффузоров карбюратора.

Инструкция по растачиванию диффузоров

Для успешной расточки карбюратора потребуется следующий инструмент: набор отверток, штырь диаметром 10 мм и длиной 200 мм, наждачная бумага и надфиль. Следуйте следующим инструкциям:

1. Снимите и разберите карбюратор, оставив его нижнюю часть на верстаке. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали.
2. Растачивайте диффузоры крупной наждачной бумагой, обеспечивая плавные края и сохраняя форму диффузора без изменений.
3. Размер диффузоров зависит от объема двигателя. Для стандартного вазовского двигателя 1,5 литра, предел расточки составляет 24 мм для первой камеры и 26 мм для второй. Для измерения диаметра диффузора используйте деревянный клинышек, вставляя его в диффузор и замеряя его толщину в месте контакта со стенками.
4. После завершения расточки, распилите стальной штырь диаметром 10 мм и вставьте в его щель наждачную бумагу. Зажмите другой конец штыря в дрель и используйте это приспособление для шлифовки расточенных диффузоров, чтобы удалить все шероховатости.
5. Примените надфиль для шлифовки малых диффузоров и распылителей на крышке карбюратора. Сточите следы, оставшиеся после отливки, и придайте креплениям форму капли, делая верхнюю часть плавной и сужающейся книзу.
6. Продуйте все каналы карбюратора и коллектора, а затем промойте все детали водой под напором. После этого промойте детали бензином. Соберите карбюратор, устанавливая жиклер ускорительного насоса модели 073 только в первую камеру, чтобы подавать бензин непосредственно в двигатель. Запишите номера топливных жиклеров каждой из камер перед сборкой.

Регулировка карбюратора

Если не удается отрегулировать карбюратор с помощью винтов, отвечающих за подачу топливной смеси и обогащение воздухом, рекомендуется обратиться на специальный стенд. На таком стенде можно подобрать нужные номера жиклеров для достижения оптимальной работы карбюратора.

Вывод

Расточка карбюратора может быть эффективным способом увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Однако, необходимо тщательно следовать инструкциям и использовать правильный инструмент для достижения желаемых результатов. Если возникают сложности с регулировкой карбюратора, рекомендуется обратиться на специальный стенд для подбора оптимальных параметров работы.


© Технабор.Ру