Главная Войти О сайте

Как проверить датчики в 2017 году

Как проверить датчики в 2017 году

Содержание:
  1. Проверка датчиков массового расхода воздуха в автомобиле
  2. Визуальный осмотр воздуховода
  3. Определение типа датчика
  4. Проверка датчика с заслонкой
  5. Проверка датчика с нагреваемой пленкой
  6. Проверка датчика вихревого типа

Проверка датчиков массового расхода воздуха в автомобиле

В современных автомобилях использование автоматических приборов становится все более распространенным. Один из таких приборов - датчики массового расхода воздуха, которые необходимы для контроля количества воздушной смеси, поступающей в двигатель. Чтобы убедиться в исправности этих датчиков, можно использовать несколько приемов и методов проверки.

Визуальный осмотр воздуховода

Первым шагом при проверке датчика расхода воздуха является визуальный осмотр воздуховода. Необходимо убедиться в отсутствии трещин и других дефектов. Кроме того, воздуховод в месте крепления датчика не должен иметь значительных протечек.

Определение типа датчика

Вторым шагом является определение типа датчиков расхода воздуха, используемых в автомобиле. Это может быть устройство с заслонкой, нагреваемой пленкой или проводом, а также датчик вихревого типа. В зависимости от типа устройства необходимо выбрать соответствующий способ его проверки.

Проверка датчика с заслонкой

Если датчик расхода воздуха оборудован заслонкой, для проверки необходимо подключить отрицательный провод к корпусу двигателя. Затем нужно найти контакты заземления, сигнала и питания в разъеме датчика. Положительный провод вольтметра следует подключить к выводу сигнала датчика. Далее несколько раз нужно повернуть заслонку датчика и убедиться, что она вращается плавно, без напряжения. При включенном зажигании и закрытой заслонке должно быть напряжение в диапазоне от 0,2 до 0,3 В. При открытии и закрытии заслонки напряжение должно плавно увеличиваться до примерно 4,5 В.

Проверка датчика с нагреваемой пленкой

Для проверки датчика с нагреваемой пленкой необходимо включить зажигание и убедиться, что напряжение составляет примерно 1,4-1,5 В. Затем следует запустить двигатель и проверить напряжение в режиме холостого хода, которое должно быть около 2,0 В. При быстром открытии и закрытии заслонки дросселя напряжение не должно существенно измениться.

Проверка датчика вихревого типа

Для проверки датчика вихревого типа сначала необходимо определить его сигнальный контакт. В режиме холостого хода частота сигнала не должна превышать 33 Гц. При увеличении оборотов частота сигнала должна также увеличиваться. Затем следует определить напряжение на контакте заземления. Если напряжение не превышает 0,2 В, то датчик можно считать исправным.

В заключение, правильная работа датчиков массового расхода воздуха является важным условием для эффективной работы автомобиля. Проверка их исправности позволяет своевременно выявить возможные проблемы и предотвратить серьезные поломки. Поэтому, при возникновении подозрений в работе датчиков, рекомендуется провести проверку в соответствии с описанными выше методами.


© Технабор.Ру