Главная Войти О сайте

Как научиться дрифтовать

Как научиться дрифтовать

Содержание:
  1. Дрифтование: новые ощущения на дороге
  2. Дрифтование: мощность двигателя важнее скорости
  3. Простой способ дрифтования: E-Brake Drift
  4. Более сложный способ дрифтования: Dirt Drop Drift
  5. Выбор резины и блокировка заднего дифференциала

Дрифтование: новые ощущения на дороге

Когда езда по городу превращается в рутину, многие водители ищут способы добавить новых ощущений и разнообразия. Один из таких способов - вождение автомобиля в более агрессивном стиле, известном как дрифтование. Однако, чтобы не нарушать правила дорожного движения и не создавать опасность для себя и других, лучше всего практиковаться в специально отведенных местах.

Дрифтование: мощность двигателя важнее скорости

Основной принцип дрифтования - создание заноса автомобиля, при котором задняя часть машины выходит из-под контроля. Для этого важно обеспечить высокую нагрузку на заднюю ось, чтобы колеса максимально сцеплялись с поверхностью дороги. Чем выше нагрузка, тем лучше сцепление и тем более активно автомобиль разворачивается. В этом случае торможение приведет к резкому повороту машины.

Простой способ дрифтования: E-Brake Drift

Самый простой способ дрифтования, который часто используют новички, называется E-Brake Drift или "Дернуть ручник". Для этого нужно использовать ручной тормоз. Удобнее всего преодолевать развороты или входить в поворот на низкой скорости. Важно убедиться, что колеса находятся под прямым углом к поверхности, и машина находится как можно ниже. Затем нужно отпустить сцепление, когда оно полностью выжато, и переключиться на нейтральную скорость. Прижать тормоз носком и нажать на газ пяткой правой ноги. Плавно выжимая сцепление и подруливая в сторону заноса, нужно дернуть ручник на короткое время. Чтобы продолжить дрифтовать, нужно плавно удерживать машину для продолжения скольжения и не забывать подруливать.

Более сложный способ дрифтования: Dirt Drop Drift

Освоив простые способы дрифтования, можно перейти к более сложным. Один из них - Dirt Drop Drift или "Занос на грунте". Для этого нужно задать траекторию движения и пройти успешно поворот. Съезжая задним колесом с трассы и попадая в грязь, коэффициент сцепления сразу снижается. Потом нужно войти в поворот со средней скоростью и вывернуть колеса, не уменьшая обороты двигателя. Сходя на обочину стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота, сцепление между колесом и дорогой нарушается. Важно поддерживать обороты двигателя и подруливать в направлении движения, чтобы избежать бесконтрольного вращения.

Выбор резины и блокировка заднего дифференциала

Для обоих способов дрифтования рекомендуется выбирать жесткую резину без протекторов, так как она обеспечивает лучшее сцепление. Кроме того, такая резина обычно стоит дешевле. Для более эффективного дрифтования задний дифференциал лучше блокировать.

Дрифтование - это не только способ получить новые ощущения на дороге, но и навык, который требует практики и умения контролировать автомобиль. Важно помнить о безопасности и практиковаться только в специально отведенных местах, чтобы не создавать опасность для себя и других на дороге.


© Технабор.Ру